Your dream We build
other

Продукция

Главная /

система чистых помещений

/

сэндвич-панели для чистых помещений

/

система потолков для чистых помещений

/подгонянные плитки потолка сота алюминия z-grid для чистой комнаты

подгонянные плитки потолка сота алюминия z-grid для чистой комнаты


потолок системы потолка темного луча китайской формы очень плотный. проходимая потолочная система может быть идеально связан с модульной системой перегородок. потолочная система соединяет щель и ширину щели в стене. то же самое, чтобы обеспечить внешний вид чистой комнаты.


  • Оплата:

    TT/LC
  • происхождение продукта:

    Shandong Province, China
  • Цвет:

    Customized as your request
  • MOQ:

    1000 Square Meters
  • порт доставки:

    Qingdao Port, China
  • Время упреждения:

    20-30s days after receiving your deposit

Новые продукты

  • информация о продукте

подгонянные плитки потолка сота алюминия z-grid для чистой комнаты


Описание товара:

наименование товара

подгонянные плитки потолка сота алюминия z-grid для чистой комнаты

подъемный брус

3m

застежка

шестигранная гайка, фланцевая гайка и т. д.

губернатор уровня

оцинкованная сталь

зетовая сталь

алюминий

внутренний вкладыш

соты из бумаги, алюминиевые соты, минеральная вата и др.

разъем пластины
алюминиевый Z-бар

Преимущества продукта:

1. этот продукт включает в себя: подвесной стержень, квадратный регулятор, фланцевые гайки, шестигранные гайки, T-образные болты, алюминиевый потолочный подвесной киль, потолочные панели и другие соединения.

2. система состоит из модуля модуля киля потолка из алюминиевого сплава и системы крыши. Главной особенностью является киль скрытого типа, использование полосы из алюминиевого сплава, внешний вид значительно улучшен, установка оборудования и потолочная система идеально сочетаются.

3.Z-решетка из алюминиевого потолка со скрытой балкой может выбирать различные сэндвич-панели, минеральную вату, бумажные соты, алюминиевые соты, полиуретан и другие материалы, в зависимости от условий использования, чтобы предоставить вам различные решения.

Aluminium Honeycomb Panels for Cleanroom Ceiling


4.Слой краски панели разнообразен, вы можете выбрать различные слои краски и толщину в соответствии с вашей собственной средой использования, wiskind рекомендует использовать pvdf, высокую коррозионную стойкость.

5. Стеновая панель чистой комнаты, прочность, плоскостность и эстетика чистой доски значительно улучшены, а качество продукта более стабильно.

6. верхняя пластина установлена ​​эффективно и удобно, и широко используется в чистых мастерских, таких как медицина, электроника и продукты питания. Этот продукт является наиболее узнаваемым и любимым владельцем и применяется во многих проектах.


оставить сообщение
Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ждем вашего сотрудничества.

сопутствующие товары

стальной потолок с сэндвич-панелями

i-grid стальной потолок с сэндвич-панелями для чистых помещений

The i-grid потолок для чистых помещений система включает в себя систему алюминиевого потолочного киля и систему чистого потолка, которая добавляет свет к потолку, противопожарное оборудование и т. д. Потолок идеально соединен с противопожарным оборудованием, приспособлениями и отверстиями для доступа. он широко используется в фармацевтической, электронной, аэрокосмической и других отраслях промышленности, где требуются чистые потолки.

потолочные системы для чистых помещений

изготовленные на заказ потолочные системы t-grid повышают безопасность чистой

наш потолочная система T-Grid соединяется с т-образными алюминиевыми профилями через потолки чистых помещений (также называемые стеновыми панелями). Т-образный алюминиевый тип используется для армирования и монтажа. Стеновые панели для чистых помещений могут быть изготовлены на заказ на заводе, а основной материал - алюминий. сотовая бумага, бумажные соты и др.

стеновые панели для чистых помещений

индивидуальные стальные модульные стеновые панели для чистых помещений для фармацевтических чистых помещений

модульный сэндвич-панель для стен изготавливается из алюминиевых профилей, различных поверхностей из стали, заводская сборка, монтаж на месте, установка модулей удобна и быстра, в основном используется в чистых помещениях.

модульный контейнерный дом

сборный модульный контейнерный дом для офиса

Wiskind может изготовить и предложить вам сборные модульный контейнерный дом для вашего офисного здания. Он может быть настроен в соответствии с вашими подробными требованиями. Сборный дом может быть рассчитан на три этажа и несколько комнат с ним.

подписаться на нас

подписаться на нас

Пожалуйста, продолжайте читать, оставайтесь в курсе, подпишитесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

 
оставить сообщение запросить бесплатное предложение
Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ждем вашего сотрудничества.

Your dream We build
other

Products

Home /

Clean Room System

/

Clean Room Sandwich Panel

/

Clean Room Ceiling System

/Customized Z-Grid Aluminium Honeycomb Ceiling Tiles For Cleanroom

Customized Z-Grid Aluminium Honeycomb Ceiling Tiles For Cleanroom

The ceiling of the Chinese-shaped dark beam ceiling system is very tight. The walkable ceiling system can be perfectly connected with the modular partition system. The ceiling system connects the gap and the width of the wall gap. At the same time, it can ensure the concordant appearance of the clean room.

  • Payment:

    TT/LC
  • Product Origin:

    Shandong Province, China
  • Color:

    Customized as your request
  • MOQ:

    1000 Square Meters
  • Shipping Port:

    Qingdao Port, China
  • Lead Time:

    20-30s days after receiving your deposit
  • Product Details

Customized Z-Grid Aluminium Honeycomb Ceiling Tiles For Cleanroom


Product Description:

Product Name

Customized Z-Grid Aluminium Honeycomb Ceiling Tiles For Cleanroom

Hoisting Bar

3m 

Fastener

Hexagonal Nut, Flange Nut, etc.

Level Governor

Galvanized Steel

Z-bar

Aluminum

Inner liner

Paper Honey Comb, Aluminium Honey Comb, Rock Wool, etc.

Plate Connector
Z-bar Aluminum

Product Advantages:

1.This product includes: hanging bar, square regulator, flange nuts, hex nuts, T-bolts, aluminum ceiling suspended keel, ceiling sandwich panels and other connections.

2.The system consists of an aluminum alloy ceiling keel modular system and a roof system. The main feature is the keel hidden type, the usage of no aluminum alloy strip, the appearance is greatly improved, the equipment installation and the ceiling system are perfectly combined.

3.Z-Grid Aluminum hidden beam ceiling system can choose a variety of sandwich panels, rockwool, paper honeycomb, aluminum honeycomb, PU and other materials, according to different working environments, to provide you with different solutions for your cleanroom.

Aluminium Honeycomb Panels for Cleanroom Ceiling

4.The paint layer of sandwich panel is diverse, you can choose different paint layers and thickness according to your own working environment. Wiskind recommends using PVDF film for the steel surface, which has high corrosion resistance.

5.The cleanroom sandwich wall panel, strength, flatness and aesthetics of the cleanroom board are greatly improved, and the product quality is more stable.

6.The top plate is installed efficiently and conveniently, and is widely used in clean workshops such as medicine, electronics and food. This product is the most recognized and loved by the owner and has been applied in many projects.

Leave a message
If you are interested in any of our products, please feel free to contact us. We are looking forward to your cooperation.

Related Products

Steel Ceiling With Sandwich Panel Systems

I-Grid Steel Ceiling With Sandwich Panel Systems For Clean Room

The I-Grid cleanroom ceiling system includes an aluminum ceiling keel system and a cleanroom ceiling system that adds light to the ceiling, fire-fighting equipment, etc. The ceiling systemn is perfectly connected to fire-fighting equipment, fixtures and access holes. It is widely used in the pharmaceutical, electronics, aerospace and other industries where cleanroom ceilings are required.

Cleanroom Ceiling Systems

Customized T-Grid Ceiling Systems To Enhance Cleanroom Security

Our T-Grid ceiling system is connected to T-shaped aluminum profiles through clean room ceilings (also known as sandwich wall panels). The T-shaped aluminum type is used for reinforcement and installation. Clean room sandwich wall panels can be customized made at the factory and the core material is aluminum honeycomb paper, paper honeycomb, etc.

Rockwool+PU Sandwich Panel

Four Tongue-and-Groove Rockwool+PU Sandwich Panel For Metal Wall Cladding System

Wiskind Color Germ™ four tongue-and-groove sandwich wall panel. Top-notch building cladding/High-end intergrated fire-proof, energy-saving and decorative wall panels let industrial construction like art.

Rockwool Sandwich Panel

50-150mm Thickness Rock Wool Sandwich Panel For Metal Wall Cladding System

Rock wool sandwich composite panel is a commonly used composite building material. The same as other types of structural insulated panels, it is also made up of two layers of structural board and one insulation core. The steel plates as outer skins offer this composite panel great strength, and the rock wool insulation material provides it with great thermal insulation.

Subscribe Us

Subscribe Us

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

 
Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in any of our products, please feel free to contact us. We are looking forward to your cooperation.